Меню

Особенности карты mygift

Пластиковая карта mygift должна использоваться по определенным условиям. Так же имеются исключительные особенности в обращении этим с платежным документом.

  1. Как и любой банковский продукт, у карты есть определенный срок действия. Этот период указан на передней стороне пластика или на оборотной (над штрих-кодом).
  2. В момент оплаты в некоторых магазинах для подтверждения операции покупателю нужно вводить свои имя и фамилию на латинице, соблюдая транскрипцию.
  3. Карта не предназначена для совершения покупок за границей и не поддерживает возможность оплаты за рубежом.
  4. Если владелец пластикового носителя заметил, что карта потеряна или украдена, ее нужно заблокировать как можно скорее. Если у карты имеется код активации, держатель должен отправить СМС-сообщение с текстом: «Блокировка» xxxx , где xxxx – последние 4 знака номера карты. Этот способ подходит, если номер телефон привязан к карте и был указан в момент регистрации пластика. Если код на карте отсутствует, блокировка совершается при помощи электронной почты. В тексте письма указывается цифирная комбинация, находящаяся под штрих-кодом. В теме письма нужно указать «Блокировка». В случае потери или утраты карты восстановить пластик не удастся, т.к. это не предусмотрено правилами организаторов акции.
  5. В случае, если держатель карты обнаружил, что к счету пластика имеет доступ постороннее лицо, которое совершает операции без согласия владельца, то необходимо незамедлительно связаться со специалистами по телефону: 8495-928-0500 (звонок платный и оплачивается согласно тарифам мобильного оператора, услугами которого пользуется владелец карты). Диспетчерская служба работает круглосуточно.
  6. Поврежденную карту не принимают для оплаты на обычном кассовом аппарате. В онлайн-магазинах картой можно продолжать пользоваться. Онлайн-сервисы требуют вводить идентификационную информацию: номер, секретный код, срок действия. В некоторых интернет-магазинах нужно еще вводить имя и фамилию держателя карты. Данную информацию можно предоставлять онлайн-сервисам без опасений.
  7. В случае, если потребитель решит вернуть товар в магазин, деньги возвращаются на карту. Можно снова их тратить на новые покупки. Период возврата регламентируется банком. Организаторы, выпустившие карту, настоятельно рекомендуют сохранять кассовые чеки после любой покупки, чтобы в случае возврата не возникло осложненных ситуаций.
Комментарии

Добавить комментарий